Это запись о наболевшем. Просто надо выговориться.
Сегодня в новостях опять написали про застреленную полицейскими собаку. Вообщем как бы мне ни было жалко собаку, погибшую наверняка из-за тупости собственных хозяев, но ППСМники поступили правильно, ждать специалистов было нельзя.

Но разговор собственно не о самом этом факте, а о человеческой безалаберности и безответственности. У нас в семье много лет уже живут собаки, немецкие овчарки. За 23 года, с момента появления у нас первой собаки, ситуация с людьми держащими дома собак (уж простите но ни любителями собак, ни собаководами, ни собачниками я их назвать не могу) сильно ухудшилась.
Большинство из них берут в дом собаку и не понимают, кого привели в дом, в семью. Не знают не то что особенности породы, но даже элементарных вещей: ЛЮБАЯ (!!!!) собака требует дрессировки, течных сук НИКОГДА нельзя выводить гулять одновременно или туда же, где или когда гуляют остальные собаки. Собаку, которую берут для выставок ВООБЩЕ НИКОГДА нельзя выгуливать вместе с другими собаками, о чем ВСЕГДА предупреждают в питомниках.

И вот потом эти псевдособачники со своими невоспитанными животными выскакивают на нормальных собаководов с питомцами, первые провоцируют вторых. Потом разборки, скандалы вплоть до заявлений в полицию и судов....

Отдельная песня, это окружающие, особенно мамаши/папаши/бабушки с детьми. Сколько раз я оказывалась в ситуации, когда идешь с собакой в строгом ошейнике, наморднике, обходишь их по широкой дуге, а этот мелкий засранец прет прямо на тебя, а то и вовсе дразнит или руки тянет. Сопровождающий ребенка взрослый либо вообще не видит, что его чадушко делает, либо не реагирует, либо орет на тебя. А я уже на пару с собакой только что на дерево не влезла.

Я собачник, ответственный, даже спаниеля своего в наморднике вывожу. Я мама, которая объясняет ребенку что дразнить собаку, махать на нее руками, да и вообще подходить к чужим собакам нельзя, это может быть опасно.

Мы говорим, что они животные, но чаще это мы, люди ведем себя как дикие звери. Грязно не там, где не убирают, а там где не мусорят. Это я сейчас про "мусор" моральный, нравственный. Мы не будем жить хорошо пока не научимся относится к друг другу с уважением. Мы в ответе за тех кого родили, за тех кого, приручили. И мы должны учить своих детей в первую очередь нести эту ответственность перед собой и окружающими, за себя, за свои поступки и за тех кого взяли в дом.

Фух, выговорилась.

@темы: Реал

Комментарии
08.08.2018 в 14:52

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
MillieX, о человеческой безалаберности и безответственности
Об этом можно дооолго говорить...
Я одинаково не понимаю, почему так мало мест, где можно гулять с собаками, и почему люди считают стрёмным убрать за своей собачкой.
Ну а про "воспитывать" - это вообще... и людей бы тоже неплохо, не только собак.

Я мечтаю о большой собаке. И прекрасно понимаю, что не имею для этого времени и места, как для домашнего содержания, так и для ежедневного выгула. Поэтому - мечты, мечты... Но с чужими собаками, которые желают общаться, общаюсь с превеликим удовольствием)
08.08.2018 в 19:48

если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
MillieX, а что вобще там случилось ?
09.08.2018 в 05:06

MurrMasha, Я одинаково не понимаю, почему так мало мест, где можно гулять с собаками, и почему люди считают стрёмным убрать за своей собачкой. на эту тему тоже можно долго говорить. Если и есть площадка для выгула, то она микроскопческая и одна на весь район, а чтобы на нее попасть надо еще и через парк пройти, в котором выгул собак запрещен. :nope::nope::nope:
09.08.2018 в 05:49

leanrika, блинн, писала тебе ответ... и инет глюкнул... сил нет это все писать.
Могу кинуть ссылку на статью, так проще. 66.ru/news/incident/214077/

Жалко и ребенка и собаку. На мой взгляд собака сама была дико напугана, и не так агрессивна как ее рисуют, потому как если бы уж РЕАЛЬНО напала, то сама вряд ли бы отцепилась. А ребенка хоть и жалко, но может она ему даже кожу не прокусила, тат прихватила чтобы отпугнуть, в результате сильно напугала. Как мама я родителей прекрасно понимаю. Тоже первое желание было бы животное пристрелить, а потом разбираться.

Вообщем грустно это все как не поверни.
09.08.2018 в 06:51

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
MillieX, из статьи понятно только, что застрелили собаку. На видео собака спокойно бежит по улице, одна. Только выстрел и слышно.
А что реально случилось - непонятно. При каких обстоятельствах напала собака, сколько было пострадавших, была ли собака домашняя (по виду вроде ухоженная), что у неё с прививками от бешенства?
А то журналисты такие журналисты, жареные факты - и додумывайте сами.
09.08.2018 в 07:04

MurrMasha, да уж, вопросов больше чем ответов. Просто если люди никогда не контактировали с собакой, на их взгляд это было нападение ,тем более собака крупная. А ППСники скорее всего видели все издалека, они расценили ситуацию как опасную, сделали то что должны были.

У нас буквально неделю назад был случай: на бабушку во дворе напали питбуль и еще одна собака, хозяйка их не удержала. Вот там все четко: собаку оттаскивали, море крови, 2 пострадавших и сплошной треш. Собаки кстати живы, их даже снотворным не накачали.
09.08.2018 в 07:25

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
MillieX, ну понятно, что хозяин собаки долб***б, раз отпускает собаку в свободный выгул. Но вопросов от этого меньше не стало. Если у собаки бешенство - могло быть всё что угодно.
Почему у нас есть ответственность за неподобающее воспитание детей, инет - за неподобающее содержание животных? (вопрос риторический) На мой взгляд, взял животное: поставил чип, регулярно ставишь прививки и неплеменное - кастрируется. Без каких-либо исключений.
09.08.2018 в 07:38

MurrMasha, ну хотя бы клеймо ставить надо. Проблема в том, что у нас пока нет единой базы питомников, клейм и чипов.

Я собственно и завелась потому что за последние годы таких вот безответственных хозяев все больше. Страдают в результате все. А сейчас, еще пошла дурацкая мода на хаски и маламутов. Это кошмар! Ну не подходит им наш климат. Летом может быть жара до 30 с лишним, а они приспособлены к северному климату, жалко собак. Да и не домашние это собачки, а ездовые, кто бы чтобы не говорил.

Впрочем бойцовые собаки тоже, я считаю, не должны содержаться в квартире, а выгуливать их надо ТОЛЬКО в наморднике, в строгом ошейнике и на поводке. Ну их выводили для боев, генетика от нее никуда не денешься. Не верю я, что они милые зайки. Была знакома близко с двумя стафордами и питбулем. Совершенно непредсказуемые собаки, никогда не знаешь в какой момент их перемкнет. Хорошо если хозяева нормальные. Такие породы, мне кажется, должны быть на особом контроле, и хорошо бы выдавать разрешение на содержание таких собак.
09.08.2018 в 08:11

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
MillieX, у собак есть породные особенности, в т.ч. по психике. Если собака берётся из питомника, а не от разводчика, мало шансов, что она будет психически неустойчивой и неуправляемой. И да, собаку надо воспитывать.
А уж что делает мода и разводчики - это я лучше не буду комментировать.
По поводу "бойцовских собак" - вопросы-то прежде всего к хозяевам. Если ты хочешь милую плюшевую зайку - какого фига смотришь в сторону питбуля, а не лабрадора? Одно время у нас нападали немецкие овчарки, в том числе и на меня с мелким ещё собаком - она целенаправленно бежала его убивать, я видела и успела взять на руки, слава Богу, у собаки хватило ума не вырывать щенка у меня из рук - и я знаю таких "хозяев", которым это прикольно, когда их большая собака походя убивает кошку или мелкую собачку "потому что может", и они этим гордятся. Вот таким людям нельзя разрешать держать собак никаких, я считаю. Потом нападали ротвейлеры. И опять, на меня с собаком тоже, он уже взрослый был и пытался меня защитить - куда пуделю против ротвейлера-то? я чудом успела его сцапать, подмять под себя и зажать морду, чтобы не лаял и не кусался. Напавшая собака весила больше меня... я успела повернуться спиной к собаке, летела через голову на газон и думала, что если он порвёт мою собаку - ему ничего не будет, а меня не вылечат, а если порвёт меня - ему точно что-то будет, а меня как-нибудь вылечат. Я свернулась клубком, зажав под собой рычащую и вырывающуюся свою собаку и вообще не помню, что было дальше. Судя по тому, что жертв не было - хозяин - кажется хозяин всё таки - успел что-то сделать. Это было очень быстро, какие-то секунды, оба раза, если бы мой не был на поводке - я бы ничего не успела. Потом стали нападать питбули, стаффы и амстаффы. Тут вообще всё сложно, ибо что на уме у собаки с обеднённой мимикой и специфической психикой...
Потом как-то стали модны лабрадоры и ретриверы, таксы и всякая прочая мелочь, и нападения если не прекратились, то здорово уменьшились. Сейчас модные хаски и маламуты. Мне их безумно жаль - рабочие, сверхэнергичные собаки в городской квартире... Они вроде не агрессивны и человекоориентированы, но... подождём результатов бесконтрольного коммерческого разведения...

Собака в городе - всегда на поводке. Не только потому что она источник повышенной опасности - правильно воспитанная собака безопасна. город опасен для собаки. Бестолковые люди, в том числе водители, глупые дети, у которые, к тому же, может быть аллергия, бездомные агрессивные кошки...
09.08.2018 в 08:54

MurrMasha, согласна. Вот с каждым словом.
09.08.2018 в 08:56

АААА, моя давнишняя хотелка приехала!!! :ura::ura::ura::ura::ura: Я побежала на почту.
09.08.2018 в 09:25

если заменить слово "проблема " на слово "приключение ", то жить становится намного интересней
Угу совершено согласна - собака должна быть на поводке. Но даже тут не всегда соблюдается. У меня Тами собак боится потому что когда она была маленькая на нее фактически два раза подряд прыгнули и облизали. И это при том что она к этим собакам не лезла .